С кризисом нельзя сказать, что уменьшилось количество расчетов на услуги профессиональной уборки для объектов коммерческой недвижимости, скорее даже увеличилось.
Регистрация
ГОРОДСКОЙ ПОРТАЛ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
 Главная     О портале     Новости     Статьи     Контакты   

Вы ищете коммерческую недвижимость?

Как разместить свой объект на сайте?

 

 

Особенности подходов к управлению коммерческой недвижимости в кризис. Клининг

Назад  Вверх

С кризисом нельзя сказать, что уменьшилось количество расчетов на услуги профессиональной уборки для объектов коммерческой недвижимости, скорее даже увеличилось. Это объясняется тем, что большинство компаний стремятся пересмотреть существующие договора с целью уменьшения стоимости без потери качества и перечня предоставляемых услуг. Именно в кризис, как никогда, актуальной становится цена. Вариантов оптимизации расходов на профессиональную уборку существует много: можно пересмотреть периодичность уборки, расходные материалы, пересмотреть критерии уборки определенных зон и т.д.
Например, размещение клинерских помещений по этажам (если объект многоэтажный) помогает сократить время на переходы - следовательно уменьшается время уборки и расходы.

Оптимизировать расходы на последующее управление и клининг любого объекта поможет участие управляющей и клининговых компаний на этапе разработки концепции объекта, когда на начальной стадии предусматриваются все нюансы и просчитываются затраты например, на профессиональную уборку объекта.
Так, можно значительно оптимизировать затраты на последующую эксплуатацию объекта, если предусмотреть 3х уровневую систему защиты на входных группах, которая позволит оставлять до 60% грязи при входе, не загрязняя внутренние помещения.

Так же, если в объекте предусмотрены широкие коридоры, что актуально для торговых центров, оптимальней всего подойдет уборка при помощи поломоечных машин, что позволит сократить расходы на персонал, т.к. большие территории могут быть убраны меньшим количеством персонала без потери качества, и увеличит производительность

Собственнику вместе с клининговой компанией только стоит открыть сервис-план и определить, где можно сократить расходы, чтобы это не повлияло на конечный результат. Не стоит бояться кризиса, это как раз то время, когда следует оптимизировать все процессы для оптимального результата.


Антонина Суровицкая, брэнд-менеджер компании L&T

Источник: L&T

 Контактная информация   
 © 2METRA.RU Санкт-Петербург, 2009-2024 г.  Создание сайта: Smartum IT